Турист Николай Расков (user298677)
Сентябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Во время большого путешествия по Индии, Бутану и Бангладеш посчастливилось познакомиться со Светланой — гидом и организатором путешествий по Индии, молодой обаятельной женщиной и замечательным человеком, влюблённым в страну, в которой живет.

Светлана — великолепный организатор туров с огромным массивом знаний по истории, культуре и архитектуре древней Индии. Благодаря ей была составлена прекрасная насыщенная и интенсивная программа и организован оптимальный маршрут путешествия по основным локациям Дели, не «помещающимся» обычно в программах типовых пакетных туров по городу.

Большой двухдневный тур по Дели с профессиональным русскоговорящим гидом наивысшей квалификации (в недавнем прошлом выпускником Московского государственного университета) Ануджем Сантошем, прошел великолепно, восемнадцать часов путешествия пролетели незаметно, на одном дыхании.

Огромное спасибо Светлане за древний, многоликий и мистический Дели, с которым, благодаря ей, пусть и очень не надолго, мы были единым целым! Мы обязательно вернемся!